Психологическая служба
Приложение 4 к приказу № 01-05-414
ГРАФИК РАБОТЫ
СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21»,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ |
ФИО специалиста |
Должность |
№ кабинета |
График консультаций |
Телефон для записи |
1. |
Мирош Светлана Геннадьевна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
3 этаж Кабинет ЗВР |
Вторник 08.00-10.00 Среда 16.00-18.00 |
43-32-90 |
2. |
Литынская Наталья Александровна |
Педагог-психолог |
4 этаж Кабинет психолога, |
Среда 16.00 - 18.00 Суббота 11-30 – 14.00 |
43-32-90 |
3. |
Горохова Ольга Алексеевна |
Учитель-дефектолог |
1 этаж Кабинет социального педагога |
Пятница 14-00 – 16.00 |
43-32-90 |
4. |
Краева Екатерина Викторовна |
Учитель-логопед |
3 этаж Кабинет логопеда |
Понедельник 16.30-17.30 |
43-32-90 |
5. |
Хлопинец Оксана Валерьевна |
Учитель-логопед |
2 этаж Кабинет логопеда |
Понедельник 16.30-17.30 |
43-32-90 |
Приложение 3 к приказу № 01-05-414
План-график оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям
(законным представителям), имеющим детей в возрасте от 7 до 18 лет
Месяц |
Тема / план работы |
Форма работы |
Ответственные |
сентябрь |
1.Утверждение годового плана работы консультативного пункта на 2023 – 2024 учебный год, графика работы специалистов. 2.Консультирование по вопросам диагностирования проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших нарушений. |
Консультации по запросу родителей |
Директор МБОУ «СШ 21»
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
октябрь |
1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь по вопросам диагностики проблемных зон у детей, испытывающих трудности в обучении. 2. Консультирование по вопросам образования и воспитания с различными формами девиантного поведения. |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
ноябрь |
1. Консультирование по вопросам подготовки детей к государственной итоговой аттестации. 2. Педагогическое и психологическое просвещение по различным вопросам воспитания, развития и образования. |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
декабрь |
1. Консультирование по вопросам зачисления в МБОУ «СШ № 21». 2. Консультирование по вопросам получения образования в различных формах, определения дальнейшего образовательного маршрута |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
январь |
1.Консультирование по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей 2. Консультирование по вопросам адаптации детей МБОУ «СШ № 21». |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
февраль |
1. Консультирование по вопросам образования и воспитания с различными формами девиантного поведения 2. Педагогическое и психологическое просвещение по различным вопросам воспитания, развития и образования |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
март |
1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям по вопросам формирования эффективных навыков взаимодействия с детьми |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
апрель |
1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь по вопросам диагностики проблемных зон у детей, испытывающих трудности в обучении |
Консультации по запросу родителей |
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР |
май |
1. Подведение итогов |
Планирование на следующий учебный год |
Педагог-психолог, заместитель директора по ВР, социальный педагог |
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
1. Читательская грамотность | Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни |
2. Естественно-научная грамотность | Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями |
3. Математическая грамотность | Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты |
4. Финансовая грамотность | совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. |
5. Креативное мышление | способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. |
6. Глобальные компетенции | сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем |
Документы
{attachments}
Банки заданий по функциональной грамотности
Ресурсная карта по функциональной грамотности сайта МБУ "Методический центр"