Психологическая служба

Приложение 4 к приказу № 01-05-414

 

ГРАФИК РАБОТЫ

СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21»,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

ФИО специалиста

Должность

№ кабинета

График консультаций  

Телефон для записи

1.

Мирош Светлана Геннадьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

3 этаж

Кабинет ЗВР

Вторник 08.00-10.00

Среда 16.00-18.00

43-32-90

2.

Литынская

Наталья Александровна

Педагог-психолог

4 этаж

Кабинет психолога,

Среда 16.00 - 18.00

Суббота 11-30 – 14.00

43-32-90

3.

Горохова Ольга Алексеевна

Учитель-дефектолог

1 этаж

Кабинет социального педагога

Пятница 14-00 – 16.00

43-32-90

4.

Краева Екатерина Викторовна

Учитель-логопед

3 этаж

Кабинет логопеда

Понедельник

16.30-17.30

43-32-90

5.

Хлопинец Оксана Валерьевна

Учитель-логопед

2 этаж

Кабинет логопеда

Понедельник

16.30-17.30

43-32-90

Приложение 3 к приказу № 01-05-414

 

План-график оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям

(законным представителям), имеющим детей в возрасте от 7 до 18 лет

 

Месяц

Тема / план работы

Форма работы

Ответственные

сентябрь

1.Утверждение годового плана работы консультативного пункта на 2023 – 2024 учебный год, графика работы специалистов.

2.Консультирование по вопросам диагностирования проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших нарушений.

Консультации по запросу родителей

Директор МБОУ «СШ 21»

 

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

октябрь

1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь по вопросам диагностики проблемных зон у детей, испытывающих трудности в обучении.

2. Консультирование по вопросам образования и воспитания с различными формами девиантного поведения.

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

ноябрь

1. Консультирование по вопросам подготовки детей к государственной итоговой аттестации.

2. Педагогическое и психологическое просвещение по различным вопросам воспитания, развития и образования.

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

декабрь

1. Консультирование по вопросам зачисления в МБОУ «СШ № 21».

2. Консультирование по вопросам получения образования в различных формах, определения дальнейшего образовательного маршрута

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

январь

1.Консультирование по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей

2. Консультирование по вопросам адаптации детей МБОУ «СШ № 21».

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

февраль

1. Консультирование по вопросам образования и воспитания с различными формами девиантного поведения

2. Педагогическое и психологическое просвещение по различным вопросам воспитания, развития и образования

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

март

1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям по вопросам формирования эффективных навыков взаимодействия с детьми

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

апрель

1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь по вопросам диагностики проблемных зон у детей, испытывающих трудности в обучении

Консультации по запросу родителей

Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, заместитель директора по ВР

май

1. Подведение итогов

Планирование на следующий учебный год

Педагог-психолог, заместитель директора по ВР, социальный педагог

Положение о Модели Психологической службе

Функциональная грамотность

 Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней.

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
4. Финансовая грамотность совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
5. Креативное мышление способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
6. Глобальные компетенции сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем

Документы

{attachments}

Банки заданий по функциональной грамотности                                                                   

Ресурсная карта по функциональной грамотности сайта МБУ "Методический центр"