Результаты мониторинга потребительской оценки качества образовательных услуг

 

Результаты мониторинга потребительской оценки качества образовательных услуг по итогам 2021-2022 учебного года 
МБОУ "СШ № 21" % участников анкети-рования, положитель-но оценивших работу  МБОУ по данному направле-нию Потребительская оценка деятельности МБОУ             (по пятибалльной шкале)
Всего обучающихся 11-кл, родителей  11-х классов: 68
В том числе:  обучающиеся 11кл. родителей 11кл.
34 34
Участвовали в анкетировании: всего  %
59 86,8%
в том числе:  обучающиеся 11кл. родителей 11кл.
колич. % колич. %
30 88,2% 29 85,3%
ВОПРОС   АНКЕТЫ: ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: всего  в том числе
обуч-ся родители
колич. % колич. % колич. %
1. Удовлетворены ли вы качеством преподавания учебных предметов в общеобразовательном учреждении  Удовлетворены полностью 45 76,3% 21 70,0% 24 82,8% 76,3% 4,53
Не удовлетворены по 1-2 предметам* 14 23,7% 9 30,0% 5 17,2%
Не удовлетворены полностью 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
2. Оцените уровень профессионального мастерства педагогического коллектива в общеобразовательном учреждении Высокий 37 62,7% 24 80,0% 13 44,8% 62,7% 4,25
Средний 22 37,3% 6 20,0% 16 55,2%
Низкий 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
3. Помогает ли вам организованная в общеобразовательном учреждении работа  в профессиональном самоопределении  Да  50 84,7% 21 70,0% 29 100,0% 84,7% 4,54
Работа по данному направлению не проводится 6 10,2% 6 20,0% 0 0,0%
Нет 3 5,1% 3 10,0% 0 0,0%
4. Оцените уровень работы общеобразовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся Высокий 52 88,1% 29 96,7% 23 79,3% 88,1% 4,76
Средний 7 11,9% 1 3,3% 6 20,7%
Низкий 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
5. Оцените уровень созданных условий, обеспечивающий безопасность в общеобразовательном учреждении  Высокий 48 81,4% 26 86,7% 22 75,9% 81,4% 4,58
Средний 10 16,9% 3 10,0% 7 24,1%
Низкий 1 1,7% 1 3,3% 0 0,0%
6. Оцените уровень созданных условий,  в общеобразовательном учреждении, для  развития способностей, интересов во внеурочное время Высокий 47 79,7% 21 70,0% 26 89,7% 79,7% 4,54
Средний 11 18,6% 8 26,7% 3 10,3%
Низкий 1 1,7% 1 3,3% 0 0,0%
7. Оцените уровень оснащенности кабинетов общеобразовательного учреждения Высокий 35 59,3% 22 73,3% 13 44,8% 59,3% 4,19
Средний 24 40,7% 8 26,7% 16 55,2%
Низкий 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
8. Порекомендовали бы Вы своим друзьям (родственникам) обучаться в данном общеобразовательном учреждении Да 55 93,2% 27 90,0% 28 96,6% 93,2% 4,66
Нет 4 6,8% 3 10,0% 1 3,4%
                  78,2% 4,51
 *Примечания: ИВТ-3, биология-2, химия-3, физика-1                    
                         
                         
9. Пользуетесь ли Вы "Электронным дневником" или "Электронным журналом" Обучающиеся 11 классов Родители 11 классов Всего        
  кол. % кол. % кол. %        
1. Да 22 73,3% 23 79,31% 45 76,27%        
2. Нет 5 16,7% 4 13,79% 9 15,25%        
3. Не знаю о его существовании 0 0,0% 0 0,00% 0 0,00%        
4. Зарегистрирован, но не использую 3 10,0% 2 6,90% 5 8,47%        
                         
                         
10. Пользуетесь ли Вы официальным сайтом общеобразовательного учреждения Обучающиеся 11 классов Родители 11 классов Всего        
  кол. % кол. % кол. %        
1. Да 17 56,67% 20 68,97% 37 62,71%        
2. Нет 12 40,00% 9 31,03% 21 35,59%        
3. Не знаю о его существовании 1 3,33% 0 0,00% 1 1,69%        
                         
                         
11. Каким способом Вы получаете домашнее задание в актированные дни? Обучающиеся 11 классов              
           
  колич. %                
1. Официальный сайт общеобразовательного учреждения 6 20,0%                
2. Электронный дневник 21 70,0%                
3. Мессенджеры (WhatsApp) 28 93,3%                
4. Другое 0 0,0%                
                         
Другое:                        
                         
                         
12. С какими проблемами Вам пришлось столкнуться при обучении в общеобразовательном учреждении Обучающиеся 11 классов Родители    11 классов Всего        
       
  колич. % колич. % колич. %        
1. Большой объем домашнего задания 7 23,3% 1 3,45% 8 13,56%        
2. Завышенные требования учителей по отдельным предметам 2 6,7% 1 3,45% 3 5,08%        
3. Низкое качество преподавания по отдельным предметам 7 23,3% 0 0,00% 7 11,86%        
4. Проблемы взаимоотношений в коллективе сверстников 4 13,3% 0 0,00% 4 6,78%        
5. Низкий уровень организации процесса обучения в актированные дни 0 0,0% 1 3,45% 1 1,69%        
6. Низкое качество организации питания 1 3,3% 0 0,00% 1 1,69%        
7. Организация воспитательных мероприятий на низком уровне 0 0,0% 0 0,00% 0 0,00%        
8. Отсутствие индивидуального подхода в обучении 8 26,7% 0 0,00% 8 13,56%        
                         
Пожелания, рекомендации респондентов: организовать работу буфета; свободная форма одежды (по выбору обучающихся); уменьшить количество уроков в субботу; организовать обучение по пятидневке; организовать живой уголок и комнату отдыха в ОУ; не ставить физ-ру на 1 уроке, прививать интерес обучающихся к предметам                    

Правила поведения на льду: памятка для родителей и учащихся

 

— ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь);

— убедительная просьба к родителям не отпускать детей на лед без присмотра;

— нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае нужно немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин;

— при переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами (мостами);

— при наличии груза следует повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от него при необходимости;

— при групповом переходе водоема необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5—6 м);

— на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20—25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее ухватиться за шнур;

— одна из самых частых причин трагедий на водоёмах — алкогольное опьянение: люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

 

Если человек провалился в воду, следует:

— не поддаваться панике;

— не наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;

— широко раскинуть руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;

— опереться локтями на лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постараться забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащить вторую ногу и быстро выкатиться на прочную поверхность;

— без резких движений ползти как можно дальше от опасного места в обратном направлении;

— звать на помощь;

— удерживаясь на поверхности воды, стараться тратить на это меньше физических усилий;

— находясь на плаву, держать голову как можно выше над водой.

Фотовыставка "У нас в семье солдаты были.."

В рамках школьного общешкольного конкурса «Класс года-2022» все классные коллективы провели поисковую работу и собрали информацию о военнослужащих в их семьях. Фотовыставка «В моей семье солдаты были…», организованная на 1 этаже школы стала результатом общей работы обучающихся. Всего на выставке представлено более 130 солдатских фотографий отцов, братьев и дедушек в разные годы, всех тех, кто ответственен за мирное небо над нашей головой!

#НОРИЛЬСК #23февраля #ЗащитникиОтечества #Фотовыставка #армейскиефотографии #солдатскиефотографии #армия 

 

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Эта памятная дата установлена в честь воинов-интернационалистов, которые выполняли свой боевой долг за пределами границ своей родной страны. 15февраля 1989 года в 10 часов 30 минут командующий 40-й армией генерал-лейтенант Борис Громов последним из воинов Ограниченного контингента советских войск перешел мост через Аму-Дарью, разделявшую СССР и Афганистан.

Общая численность погибших с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года в период нахождения в Демократической Республике Афганистан ограниченного контингента составило 15 051 (пятнадцать тысяч) человек, из них — 14427 (четырнадцать тысяч четыреста двадцать семь) военнослужащих ВС СССР, погибших вследствие ранений в бою, от несчастных случаев и болезней. Есть среди этих скорбных цифр и жители Норильска: простые советские пареньки, только-только окончившие школу и ушедшие в Советскую Армию. Как оказалось, навсегда.

Ежегодно учащиеся 21 школы чтят память погибших воинов, исполнивших свой интернациональный долг. Не остались они в стороне и в 2022 году. 12 февраля группа учащиеся 7 «А» класса, вместе с классным руководителем, посетили мемориал «Черный тюльпан» накануне скорбной даты. Ребята возложили цветы к подножию памятника, отдав дань памяти военнослужащим, не вернувшимся с поля боя. Классный руководитель рассказала, что автором мемориала является Лариса Шайдуллина. Строился он довольно долго: с 2002 по 2006 гг. Это связано с тем, что нужно было соединять белый и черный мрамор, из которого изготовлен тюльпан, а это не так просто. Автором скульптурной композиции является, Сослан Баскаев.

После посещения мемориала «Черный тюльпан», ребята высказали инициативу о том, что они хотели бы возложить цветы еще и к мемориалу «Вечный огонь». По их мнению, вспоминают о героях Великой Отечественной войны не так часто, практически только 9 мая, а подвиг их соизмерим с тем, что каждый житель страны должен делать это ежедневно!

Думается, что из таких внимательных ребят вырастут достойные жители и защитники страны, сумеющие донести до своих детей память о предках, благодаря которым мы можем сейчас жить!

Хочется выразить огромную благодарность родителям: Петкевич Татьяне Витальевне и Антону Николаевичу за горячий отклик на участие в акции памяти и предоставление транспорта.

Основы религиозных культур и светской этики

Уважаемые родители (законные представители)

обучающихся 3-х классов!

       С целью ознакомления с задачами, структурой, содержанием и организацией изучения в 4-м классе модульного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и обеспечения свободного, добровольного, информированного выбора одного из модулей курса в режиме видеоконференцсвязи на платформе ZOOM будут проведены родительские собрания, на которых вы сможете:

  • получить информацию по вопросам введения курса,
  • ознакомиться с особенностями содержания модулей,
  • получить индивидуальную консультацию,
  • получить информацию о содержании программы и учебников по каждому модулю,
  • встретиться с представителем Норильской Епархии Красноярской митрополии Русской Православной Церкви отцом Геннадием.

Результат вашего выбора необходимо зафиксировать письменным заявлением (образец находится у классного руководителя).

Информация об обеспечении выбора модулей курса ОРКСЭ размещена на сайте Управления образования http://norduo.ucoz.ru/load/dokumenty/orkseh/61.