Работа электронной системы учёта питающихся

Работа электронной системы учёта питающихся (ЭСУП)

1.Оплата питания производится авансом путем пополнения баланса лицевого счета питающегося. Для своевременного поступления денежных средств необходимо произвести пополнение баланса лицевого счета не менее чем за три рабочих дня до дня оказания услуги питания.

2.Пополнить баланс лицевого счета питающегося, возможно:

  • с использованием платежных терминалов Сбербанка, с помощью приложения Сбербанк Онлайн и посредством операторов Сбербанка. Срок поступления средств на лицевой счет до 3-х рабочих дней;
  • путем безналичного перечисления денежных средств через любой другой банк. Срок поступления средств на лицевой счет до 10-ти рабочих дней в связи с обработкой платежа в ручном режиме;
  • с использованием платежных терминалов ООО «ПроСервис Таймыр» в районах муниципального образования город Норильск (Находится на 2-м этаже Административно-делового центра, в помещении МФЦ).

3. Срок поступления денежных средств на лицевой счет до 3-х рабочих дней. Родитель (законный представитель) самостоятельно за свой счет выплачивает комиссию кредитной организации согласно действующим тарифам.

4.  Информирование родителей (законных представителей) о балансе лицевых счетов осуществляется следующими способами:

ü  при обращении к классному руководителю;

ü  при обращении к ответственному за питание (22-03-04);

ü  при использовании мобильного приложения «ПроОбед»;

ü  при пополнении денежных средств на лицевой счет в терминале «ПроСервис Таймыр»;

ü  при обращении к операторам Колл-центра по телефону (3919) 40-55-71 по номеру лицевого счета в рабочее время. График работы понедельник – пятница с 10.00 до 13.00, c 14.00 до 17.00.

5.Возврат остатка денежных средств с лицевых счетов осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) согласно образцу заявления. Распечатанные образцы заявлений о возврате денежных средств с лицевых счетов родителю (законному представителю) должны быть у ответственного за питание, классного руководителя, также их можно найти на странице сайта http://esup.npr.procervic.ru. Подписанное заявление родитель (законный представитель) передаёт классному руководителю. Классный руководитель передает заявление Ответственному за питание в школе в течение пяти рабочих дней. Возврат денежных средств предприятием питания - ООО «ПроСервис Таймыр» - родителю (законному представителю) с лицевого счета осуществляется путем: - безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявления; - выдачи наличных денежных средств в кассе оператора питания по адресу: г. Норильск, ул. Нансена 115, помещение кассы на КПП; - перевода остатка средств с одного лицевого счета на другой счет в ЭСУП Школа.

6. Если отказ от выполненной услуги питания (приготовленного завтрака, обеда, полдника) произошел после корректирующей заявки в связи с внезапно возникшими обстоятельствами (в случае неожиданного заболевания обучающегося), списанные денежные средства возвращаются на баланс лицевого счета согласно заявлению родителей (законных представителей), которое передается родителем классному руководителю или Ответственному по питанию в течение пяти дней. Нарушение срока подачи заявления родителями (законными представителями) классному руководителю – более 5 рабочих дней - повлечет отказ в возврате денежных средств.

7. Если обучающийся прибыл в класс в течение учебного года, родителю (законному представителю) необходимо: - получить у классного руководителя Соглашение и Согласие родителей (законных представителей) для подписания; - подписать Соглашение в двух экземплярах, Согласие – в одном экземпляре; - передать оба экземпляра Соглашения и Согласия классному руководителю для подписания второй стороной – ООО «ПроСервис Таймыр»; - получить у классного руководителя информацию о номере лицевого счета питающегося и сроке его активации, возможности внесения денежных средств на лицевой счет питающегося через любую кредитную организацию возможно сразу, через Сбербанк на следующий рабочий день. Также возможно получить инструкцию о порядке внесения наличных денежных средств родителям (законным представителям) обучающихся МБ(А)ОУ;

Информирование родителей (законных представителей) о балансе лицевых счетов осуществляется следующими способами:

  1. При обращении к классному руководителю;
  2. При обращении к ответственному за питание (Дворецкая Татьяна Викторовна 22-03-04);
  3. При использовании мобильного приложения «ПроОбед». (Показать презентацию о работе приложения). Приложение устанавливается на мобильный телефон. В приложении работает обратная связь, по которой можно обращаться к оператору по возникающим вопросам. Информация в приложении может отставать на 12 часов;
  4. При пополнении денежных средств на лицевой счет в терминале «ПроСервис Таймыр»;
  5. При обращении к операторам Колл-центра по телефону (3919) 40-55-71 по номеру лицевого счета в рабочее время. График работы понедельник – пятница с 10.00 до 13.00, c 14.00 до 17.00